Расширение Путь к тренерской мастерства
В рамках Международной ассоциации Coaching®

Коучинг - это преобразующий процесс для личного и профессионального осознания,
открытия и роста, а также расширения возможностей.

Присоединиться

IAC® привлек более 25,000 тренеров, заинтересованных в продвижении интересов коучинга клиентов по всему миру.

подключать

Подписаться на голос за ценные коучинг статей.

Подписаться Сегодня

Практика

Возьмите бесплатный экзамен практике ориентироваться на тренерский Masteries® стиль и содержание экзамена.

Join The IAC®

Став членом Международной ассоциации коучинга®, вы присоединяетесь к прогрессивному тренерскому сообществу и заявляете о своей приверженности тренерской профессии, интеграции коучинга в других профессиях и к знаменитым всеобъемлющим стандартам, которые предлагает этот уникальный бренд сертификации.

Подключение к IAC VOICE ™

IAC VOICE является официальным бюллетень Международной ассоциации коучинга, Это самый лучший способ идти в ногу с постоянно развивающейся тренерской профессии через статьи и ссылки на самой высокой информации тренерской значение и новостей. IAC VOICE это также лучший способ оставаться в курсе растущих преимуществ вашей ассоциации и ведущих практик в мире коучинга.

Читайте последние сообщения в блоге от IAC VOICE

Практика экзамен

Хотели бы вы, чтобы получить четкое представление о вашем знании IAC Coaching Masteries® и направлений совершенствования, прежде чем совершить путь к сертификации? Это просто! Просто пройти экзамен практике - вы получите, чтобы испытать вас знания, узнать, почему и когда некоторые Masteries называются для, и быть в состоянии создать четкий план для вашего профессионального развития к сертификации IAC®.

Попробуйте мгновенно бесплатно

Глядя соединиться с IAC® членом?

IAC® это сообщество прогрессивных и разнообразных тренеров. С тренерами из стран 80, и даже больше языков, из всех слоев общества, вы не будете иметь никаких проблем с поиском тренера или коллегу вы можете связаться с. Если вы являетесь клиентом, это отличный способ, чтобы найти самые своевольные тренеров в мире!

Поиск для членов Поиск школ Поиск Для глав

Как получить лицензию на Masteries IAC Коучинг®

Программа IAC Лицензиат

МАК®'S Masteries лицензирования программа разрешает тренер наставники, которые IAC® членов и тренер обучающих организаций с текущим IAC® Представитель члена включить тренерским Masteries® в их коммерческих наставничества или учебных программ. При этом доступ к Masteries, лицензиаты могут помочь клиентам или студентам стать своевольные тренеров продвигались к IAC® сертификации, а также использовать силу и признание IAC®'S строгий процесс сертификации для дальнейшего содействия тренерского мастерства и профессионализма.

Подробнее

Обратитесь к IAC®

Email IAC

Вопрос?

Expanding the Path to Coaching Mastery
Through the International Association of Coaching®

Study The Coaching Masteries®, take the written exam, practice The Coaching Masteries® and
demonstrate your Mastery in two sessions.


The IAC® has attracted over 13,000 coaches interested in furthering the interests of coaching clients worldwide.


Subscribe to the VOICE for valuable coaching articles.

Subscribe Today


Take the free practice exam to orient yourself to the The Coaching Masteries® exam style and content.

Join The IAC®

By becoming a member of the International Association of Coaching® you are joining a progressive coaching community and declaring your commitment to the coaching profession, the integration of coaching in other professions, and to the celebrated rigorous standards this unique brand of certification offers.

Connect to the IAC VOICE™

The IAC VOICE is the official newsletter of the International Association of Coaching. It is the best way to stay current with the constantly evolving coaching profession via articles and links to the highest value coaching information and news. The IAC VOICE is also the best way to stay current with the growing benefits of your association and the leading practices in the world of coaching.

Read The Latest Blog Post from the IAC VOICE

The Practice Exam

Would you like to get a clear picture of your knowledge of the IAC Coaching Masteries® and areas of improvement BEFORE you commit to the path to certification? It's easy! Just go through the practice exam - you'll get to test you knowledge, learn why and when certain Masteries are called for, and be able to create a clear plan for your professional development toward IAC® certification.

Try It Instantly for Free

Looking to connect with an IAC® Member?

The IAC® is a community of progressive and diverse coaches. With coaches from 80 countries, and even more languages, from all walks of life, you'll have no trouble finding a coach or colleague you can connect with. If you are a client, this is a great way to find the most masterful coaches in the world!

Search For Members Search For Schools Search For Chapters

How to License The IAC Coaching Masteries®

IAC Licensee Program

IAC®’s masteries licensing program authorizes coach mentors who IAC® members and coach training organizations with a current IAC® member representative to incorporate The Coaching Masteries® into their commercial mentoring or training programs. With this access to the Masteries, Licensees can assist clients or students in becoming masterful coaches advancing toward IAC® certification, and leverage the power and recognition of the IAC®’s rigorous certification process to further promote coaching excellence and professionalism.

Learn More

Contact the IAC®

Email IAC